ГлавнаяFord Explorer

Каталог автозапчастей
Ford Explorer

Американские компании любят производить огромные автомобили, которые так любят жители их страны. Таким и стал Форд Эксплорер, который производится специально для американского рынка.

Первые четыре поколения данного внедорожника были полностью ориентированы на американского потребителя, но последнее пятое совсем иное и представляет собой крупногабаритный кроссовер.

В России этот автомобиль не продается уже 2 года, но до 2013 года он успел разойтись в нашей стране в количестве 80 000 штук за 20 лет официальных и не очень продаж.

Ford_ExplorerНайти запчасти для этого гиганта настоящее приключение. Так, для того чтобы сэкономить время лучше всего обратится за помощью к профессионалам, у которых есть любые запчасти для данного автомобиля в любом поколении.

Купить запчасти для Ford Explorer в Томске можно в нашем интернет-магазине. У нас есть полный ассортимент всех необходимых деталей для данного автомобиля, начиная от фильтров и заканчивая топливной системой. Заходите на наш сайт и  цены на автозапчасти Ford станут приятным сюрпризом для Вас.

Версии Ford Explorer

С 1990 года по 2010 автомобиль являлся классическим внедорожником с постоянным приводом на четыре колеса. После, в угоду расширения рынка сбыта, автомобиль стал кроссовером со сниженными показателями потребления топлива и выбросами углекислого газа в атмосферу, после чего стал поступать на европейский рынок для продажи. Пятое поколение оснащается одним из двух двигателей с объемом на 2 и 3,5 литра при мощности в 237 и 294 л.с. соответственно.

Расход топлива составляет около 11 литров на 100 км в смешанном цикле езды. Первый мотор устанавливается на конфигурации с передним приводом, второй как на полноприводные, так и на переднеприводных модификации.

Машина оснащается одной версией коробки передач — автоматической на 6 передач.

Кузов Ford Explorer

Пятая генерация отличается от всех остальных не только внешним видом, но и размерами, которые стали на 15% меньше, кроме увеличенной на 20 см длины предыдущих версий автомобиля.

Кузов данной машины не рамный, а несущий, что соответствует не внедорожнику, а кроссоверу. Подвеска спереди независимая с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечно устойчивости, задняя полузависимая.

Главной особенностью кузова является то, что он покрыт цинком, чего Форд не делает уже долгие годы. Двери автомобиля  усилены продольными балками, которые амортизируют удары при столкновении. Вдобавок, улучшен задний и передний бампер. Так, они включают в свою конструкцию пружины, амортизирующие удары. Покрыт кузов 5-ю слоями лакокрасочного покрытия: 3 слоя краски и 2 слоя защитного лака, которые надежно защищают авто от внешних факторов. В автомобиле может разместиться 5 пассажиров с огромным комфортом, т.к. количество задних пассажирских кресел — два ряда.

ТО Ford Explorer

Об обслуживании данной машины стоит знать следующие вещи:

  • заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 000 км;
  • при замене ремня ГРМ следует заменить и водяную помпу, натяжные ролики, ибо срок службы их не превышает 80 000 км пробега;
  • заменять тормозную жидкость следует каждые 15 000 км или каждое ТО ;
  • срок службы колодок около 20 000 км;
  • рулевая рейка должна заменяться каждые 80 000 км.

Информация выше была собрана основе отзывов владельцев и мастеров СТО.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки